eng / rus

Техническое обслуживание оборудования

Почему выгодно заказывать сервис технологического оборудования в нашей компании?

 - Техническое обслуживание оборудования специалистами нашей компании в течение года помогает поддерживать Ваше оборудование всегда в рабочем состоянии и быть постоянно готовым к выпуску больших объемов продукции

-  Выбирая нашу компанию, вы выбираете команду профессионалов, имеющих успешный и длительный опыт проведения сервиса оборудования для поверхностного монтажа, как в России, так и за ее пределами

-  Отдавая обслуживание в руки профессионалов, Вы снимаете с себя ответственность за работоспособность оборудования, спокойно занимаясь другими важными делами на своем производстве

-  Ведущие предприятия отрасли, в число которых входят как крупные государственные предприятия, так и предприятия малого и среднего бизнеса, доверяют нашему сервису оборудование  таких известных производителей, как Assembleon, Yamaha, Samsung, Dek, Ersa, Speedline (Electrovert, MPM), BTU, Siemens и прочих. Наряду с обслуживанием наши клиенты получают запчасти всех вышеперечисленных брендов по конкурентной цене по сравнению с ценами официальных дилеров

-  Комплексный подход и индивидуальный стиль работы с каждым нашим клиентом помогает нам успешно решать широкий спектр задач сервиса, таких как обучение персонала, отладка технологии, техническое обслуживание, диагностика и ремонт оборудования.

Техническое обслуживание оборудования – это очень важный пункт планирования любого производства по следующим причинам:

- оборудование должно  всегда  выполнять свои функции и быть исправным

- оборудование должно соответствовать параметрам, указанным в его спецификации

- ремонт оборудования не должен быть дорогостоящим

По этим трем причинам, приводящим владельцев производств к серьезным материальным потерям в связи с невозможностью выполнения взятых обязательств перед заказчиками, а также потерям репутации и самое нежелательное, потерям клиентов, техническое обслуживание оборудования должно проводиться:

- регулярно согласно графику обслуживания

- квалифицированными специалистами

- с применением соответствующего специального инструмента и оснастки

- с применением оригинальных и качественных материалов 

В связи с этим 10-летний опыт наших высококвалифицированных специалистов в области обслуживания линий поверхностного монтажа, понимающих досконально весь процесс до мелочей,  работающих непосредственно на производстве, выявил основные принципы обслуживания с технической, а также экономической точек зрения.

Вот перечень оборудования, которое мы можем обслуживать, ремонтировать, диагностировать, консультировать специалистов по любым вопросам:  Assembleon (Yamaha), DEK, MPM, Electrovert, BTU, Nutek.

Ниже опишем основные моменты, на которые стоит обращать особое внимание при обслуживании самых распространенных в РФ автоматов поверхностного монтажа печатных плат Assembleon Topaz/Opal XII.

1. Смазочные материалы

Смазочные материалы должны быть оригинальными и соответствовать требованиям изготовителя. Уже есть, например, негативный опыт в необходимости замены ШВП на автомате TopazXII через 15 тыс. часов наработки при использовании несоответствующей смазки на одном из предприятий. Смазывать ШВП и направляющие качения на автоматах серий X-XII, MG, MC нужно смазкой NSK NSL (NSA). ШВП и направляющие более медленных приводов таких как оси принтеров DEK, MPM, загрузчиков-разгрузчиков Nutek, Asys, и др. требуют применения более простой литиевой смазки, такой как THK AFB-LF.

2. Периодичность выполнения работ

Специалистами сервисной службы Yamaha определены интервалы технического обслуживания оборудования с привязкой к часам наработки автомата. 

3. Качество выполненных работ

Не всегда, обслуживаясь у официального дилера, вы получаете качественно выполненную работу. В квалификации наших специалистов уже успели убедиться многие производители электроники из России и стран СНГ и Балтии. Выбирая СМТ Технологии - вы выбираете качество и надежность!